На главных улицах столицы Бурятии теперь радуют глаз красочные рекламные щиты с лицом выдающегося российского хоккеиста Александра Овечкина. В коротком, но запоминающемся ролике всего три фразы: "Рекорд Овечкина — 895 шайб. Вперёд, Саша! Мы сделали это!" (подробности по ссылке выше).
Вчера Овечкин завершил регулярный чемпионат 2024/25. В последней игре его команда сразилась с "Питтсбургом", и Овечкин, как всегда придавая зрелищность матчам, забросил 897-шайбу в своей потрясающей карьере.
Но мы не говорим о том, что ролик следует переписать и подкорректировать цифры. Вместо этого, мы хотим обсудить, каким образом местные бренды могли бы креативно использовать этот инфоповод.
Например, Яндекс Книги предложили аудиокнигу, в которой просто перечисляют все 895 шайб Овечкина. Яндекс Еда сделала акцент на любимых блюдах хоккеиста — голубцах и пельменях. Авито даже переименовалось в "Овито", просто заменив название и иконку в поддержку легенды. Яндекс Лавка порадовала скидкой 8,95% на грецкие орехи — весьма тонкий намёк на рекорд и фамилию Гретцки, а "О'Кей" и вовсе убрали грецкие орехи из ассортимента, выразив тем самым благодарность Овечкину.
И что можем сделать мы? Почему бы не подарить 897 клиентам в день спортивные призы? Или устроить марафон протяжённостью 897 метров? Скидка 8,97% тоже была бы приятным сюрпризом и доступным для всех!
Давайте, маркетологи и креативщики, делитесь идеями!
Фото: Новая Бурятия