Дальневосточным производителям откроются новые горизонты продаж на Wildberries

Дальневосточным производителям откроются новые горизонты продаж на Wildberries
Фото: Республика Бурятия

Предприниматели из дальневосточных регионов теперь получат доступ к уникальным возможностям продвижения и рекламы своей продукции на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries. В рамках программы «Платформа роста», реализуемой совместно с компанией Russ, предприниматели смогут улучшить свои продажи, изучить нюансы логистики и пройти обучение.

Обсуждение механизмов поддержки местных брендов и способы взаимодействия с Дальневосточным федеральным округом прошло на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Встреча состоялась между министром по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексеем Чекунковым и руководителем объединенной компании Wildberries и Russ Татьяной Ким.

Программа поддержки бизнесменов «Платформа роста» была запущена в апреле в Бурятии, которая стала девятым регионом, присоединившимся к проекту. На стартовом этапе около 30 местных брендов получили доступ к инструментам продвижения, рекламным каналам и тренингам по работе на маркетплейсах.

Основной целью «Платформы роста» является увеличение предпринимательской активности в российских регионах, рост объемов производства и создание благоприятной среды для развития бизнеса. Проект запустили в декабре 2024 года и представили президенту России Владимиру Путину в январе 2025 года.

«Цифровые платформы стали основой современной экономики. Мы уверены, что «Платформа роста» поможет предпринимателям Дальнего Востока расширить свои горизонты, увеличить прибыль и улучшить эффективность бизнеса», - отметил Алексей Чекунков. Он подчеркнул, что системные решения значительно снижают операционные издержки, а миллионы потребителей смогут оценить качественную и экологичную продукцию, произведенную на Дальнем Востоке.

Сейчас более 2,5 тысяч предпринимателей из малых и средних компаний реализуют новые проекты на Дальнем Востоке благодаря государственной поддержке. Это участники территорий опережающего развития, Свободного порта и Арктической зоны РФ, а также представители креативных индустрий. В их ассортимент входят чай, мед, кондитерские изделия, специи, рыба, морепродукты и многое другое.

«Теперь инструменты поддержки, предложенные объединенной компанией Wildberries и Russ, доступны десяткам предпринимателей из особых экономических зон Дальнего Востока. Это только начало, и я уверена, что «Платформа роста» станет катализатором для развития как отдельных продавцов, так и региона в целом», - добавила Татьяна Ким.

К числу предпринимателей, развивающих электронную коммерцию в дальневосточных регионах, год за годом присоединяются все новые лица. На Wildberries за прошлый год количество продавцов из Дальнего Востока возросло на 18%, а объем продаж увеличился на 57%. Это подтверждает рост интереса к платформе со стороны местных производителей.

Маркетплейс предоставляет новые эффективные инструменты для бизнеса: удобные логистические способности, рекламные решения, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Множество предпринимателей отмечают, что выход на маркетплейс позволяет значительно увеличить свою аудиторию и повысить объем продаж.

На данный момент к «Платформе роста» подключено более 300 брендов из различных регионов России, от Чукотки до Калининграда, а также свыше 100 брендов из Узбекистана. Оборот участников программы на Wildberries увеличился более чем на 68% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Топ

Лента новостей