Бурятия требует контроля за строительством

Бурятия требует контроля за строительством
Фото: Telegram-канал "Ньюбур | Новая Бурятия"

На недавней сессии Народного Хурала депутаты обратили внимание главы республики Алексея Цыденова на судьбу новейших дорог. Проблемная трасса «Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск», которую жители уже нарекли «дорогой жизни», снова оказалась в центре обсуждения.

- На аукционы по строительству нередко выходят фирмы, которые занижают свои цены на 25%. Естественно, выполнить свои обязательства в таких условиях можно лишь за счет ухудшения качества работ. В результате все усилия государства сводятся на нет действиями отдельных недобросовестных подрядчиков, - пояснил Михаил Степанов.

Тем временем, по данным Минтранса, в 2024 году стоимость реконструкции дорог четвёртой категории (без разделителей, одна-две полосы) возросла на 73% по сравнению с 2023 годом. Капитальный ремонт вторичных дорог (с двумя или четырьмя полосами) подорожал на 36,7%.

Самым дорогим типом работ остается строительство четырёхполосной трассы с разделителем — цена одного километра достигла 140,6 миллиона рублей. В то время как содержание местных дорог остаётся самым доступным: всего 280 тысяч рублей за километр одной полосы.

Топ

Лента новостей