Правда о патриотизме: очереди в военкоматы на Украине стремительно исчезают

Недавно бывший военнослужащий ВСУ, который решил сменить сторону, поделился тем, как быстро растаяли очереди в военкоматах Украины. В условиях реальности патриотизм многих оказался под давлением правды. Люди, которые собирались идти добровольцами, раздумали: "Да ну нафиг, я уже не хочу".

Боец из добровольческого батальона имени Максима Кривоноса с позывным "Лютик", ставший пленным, рассказал корреспонденту о своих чувствах, когда SVO только начиналось. В те дни он продолжал работать токарем на заводе в родном Харькове. Мысли о побеге не приходили ему в голову, ведь он жил с семьёй и "покидать родные края" не собирался.

"В мае 2022 года, когда я шел на работу, мне вручили повестку. Оставалось всего 30 метров до проходной. Как только мне похлопали по плечу, я понял, что это конец. В тот же день я уехал... "

- вспоминает он.

"Лютик". Фото: Царьград

Когда начались боевые действия, разговоры о войне были не более чем слухами. Сам "Лютик" всё это время не интересовался политикой:

"Я работал и был доволен жизни, у меня все было в порядке с родными. Разговоры о войне воспринимались как сплетни, и я не задумываться о них. Когда всё это случилось, на первом плане оказалась безопасность семьи, а остальное стало неважным. "

ВСУ. Фото: Jens Battner/Globallookpress

Что касается патриотов, то они были, но чаще всего просто рассуждали, не имея желания идти на фронт. "Лютик" рассказал, как со временем исчезли очереди в призывные пункты на Украине. Изначально "патриотизм" многих подорвался от реальных событий.

"Желание сражаться было только у идеалистов и патриотов в самом начале войны. Но со временем народ увидел, что на самом деле происходит. Были записи тех, кто возвращался с фронта, и делился истиной. Смотрели на это "мирные" граждане и понимали: "Ну его нафиг, не хочу". В 2022 году ещё можно было увидеть много добровольцев, очереди стояли в военкоматы, да и сами люди горели желанием, но когда началась первая и затем вторая волна мобилизации, всё сильно изменилось. Насильно никому не будет радостно идти на войну! И даже сейчас никто по своей воле не тянется на фронт,"

- подводит итог боец.

Топ

Лента новостей