«Магнит» расширяет горизонты: вход в премиальный сегмент
Розничная сеть Магнит объявила о приобретении контрольного пакета акций Азбуки вкуса. Эксперты считают, что такое партнёрство положительно скажется на обеих торговых сетях. Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков пояснил, что благодаря сделке Магнит сможет выйти в премиальный сегмент рынка, где Азбука вкуса уже успела зарекомендовать себя. При этом цены в магазинах, по словам эксперта, не должны измениться, поскольку сети работают в разных ценовых сегментах. Дмитрий Чумаков также отметил, что для Азбуки вкуса это шанс расширить географию присутствия, а для Магнита возможность предложить покупателям более изысканный ассортимент. Однако есть опасения, что Магнит может упростить уникальный ассортимент Азбуки вкуса. Результаты слияния мы сможем оценить через полгода-год после завершения сделки.