Новая строка в платёжке ЖКХ: что нужно знать собственникам квартир

Новая строка в платёжке ЖКХ: что нужно знать собственникам квартир

В счетах за жилищно-коммунальные услуги появилась новая строка расходов. Теперь все собственники жилья обязаны оплачивать дополнительную услугу — уборку в подъездах и общих зонах.

Уборка в подъездах — это не просто формальность. От её качества зависит комфорт проживания. Однако многие жильцы не знают, как часто и как должна проводиться уборка.

Согласно правилам, ежедневная влажная уборка требуется на первых этажах, вблизи мусоропроводов и лифтовых кабин. Еженедельная уборка — на лестничных площадках выше первого этажа. Полная влажная уборка всех лестничных клеток должна проводиться ежемесячно, а комплексная уборка с мытьём окон, стен, дверей, осветительных приборов, подоконников и радиаторов — ежегодно.

Эти требования прописаны в соглашениях между жильцами и управляющими компаниями. Но не все внимательно читают эти документы. Некоторые организации могут экономить на уборке, нарушая условия договора.

Если вы заметили, что уборка проводится не по графику или выполнена некачественно, вы можете контролировать соблюдение условий договора. В случае несоответствия объёма оказываемых услуг заявленному, можно инициировать пересмотр условий и уменьшение размера оплаты.

Прежде чем предъявлять претензии, изучите договор и сравните его положения с текущей ситуацией. Поддержание чистоты в подъезде — это общая ответственность.

Топ

Лента новостей